
Секция вторая (2025, самиздат)
sound collage, algorithmic composition, prepared guitar, musique concrète
Четвёртый релиз DFAP совмещает в себе методы первых трёх: электроакустические композиции а-ля musique concrète и field recordings, препарированная гитара с рекордером в качестве медиатора (sic!) и алгоритмические и генеративные композиционные методы.
Помимо акустической гитары, рекордера и контактных микрофонов (записей, сделанных 6 лет назад), использовалась собственная разработка под названием Binary synth, генерирующая последовательности MIDI-сообщений из бинарного кода различных файлов на компьютере. В большинстве композиций эти MIDI-сообщения управляли воспроизведением отрезков записей с рекордера и контактных микрофонов.
Название каждого трека, конечно, не обозначает жанр, а скорее отдалённо намекает на него, просит иметь его в виду при прослушивании.
Памяти Арсения Авраамова, пионера шумовой музыки.
00 интро (для голосов, портативной колонки и вентиляции)
01 хип-хоп (для акустической гитары, ветра и сломанного магнитофона)
02 джаз (для акустической гитары)
03 академический авангард (для акустической гитары)
04 глитч (для акустической гитары)
05 нойз (для акустической гитары и электромагнитных шумов)
06 электроакустическая импровизация (для акустической гитары, контактных микрофонов и голоса)
07 эмбиент (для сквозняка в лифте, акустической гитары и сломанного магнитофона)
08 колыбельная (для электромагнитных шумов, системы охлаждения компьютера и механического электросчётчика)